Четверг
02.05.2024
03:23
Форма входа
Поиск
Рекламная пауза

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LIVE4FUN

Как открыть салон красоты в России


Как открыть салон красоты в России

Спа бизнес в России – событие уже давно состоявшееся, но, признаем, медленно набирающее обороты.  Спа бизнес в его идеальном виде представлен в пользование в России очень тонкой прослойке «высшего общества». Причиной сему пресловутый материальный вопрос. Сегодня далеко не каждый может позволить себе регулярно бывать в спа, а большинство жителей страны, даже если брать в расчет только население мегаполисов, вообще ни разу в жизни спа не посещали. Да и вообще, само обозначение «спа» все еще озадачивает неискушенных. Таким образом, нам приходится наблюдать в спа бизнесе удручающую картину: непомерные тарифы на сервис и экзотические наименования процедур настораживают визитеров, а без стабильного их посещения хозяева спа дела вынуждены оставаться в живых лишь благодаря многократному завышению цен на свои сервисы. Из-за этого же боятся открыть салон красоты или спа даже те предприниматели, у которых, что называется, «путь выстлан» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь тут есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Владея основным «фундаментом» в области нетрадиционной терапии, визажа, парикмахерского искусства, интересуясь восточными техниками или в совершенстве освоив аюрведу, одаренная личность сможет найти свое неповторимое место в области роскоши, отдыха и любви к человеческому телу. Профессиональный спа – это не просто расслабление и изысканные процедуры. Это пир для души и духа, которым в повседневной жизни очень не хватает красоты, спокойствия и приятных зрелищ. Профессионалы организуют для своих клиентов целые театральные представления, манипулируя нагретыми камнями, ароматным маслом, белоснежными махровыми полотенцами: здесь каждый жест, каждое прикосновение, аромат свечей, морская вода в бассейне – все только для избранного, для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в Европе и восточных странах, ведь чрезвычайно важно обслужить клиента щедрее, чем соперники. В России же дела обстоят в целом несравнимо ниже. Для того, чтобы создать прибыльный спа, бизнесмену нужно пройти неблизкий путь – отталкиваясь от приобретения технологичного, гармоничного, хорошо расположенного помещения, подбора сотрудников и написания эксклюзивной стилистики, до установки удобного, эргономичного, подходящего оборудования. Спа оборудование в отечественном спа бизнесе – проблема глобальная для работников данной области. Если вы хотите разумно и избежав ошибок укомплектовать новый спа, приходится тратить порой абсолютно титанические усилия. Находящиеся «в теме» в материальном и деловом вопросе предприниматели предпочитают посещать Европу на частые эксгибиции, где иногда впервые имеют возможность лицезреть такие чудеса индустрии красоты, как мраморные шезлонги; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от лидеров европейского производства, несравнимые по качеству с китайскими моделями, которыми заполнен отечественный прилавок. Но не каждый просвещен, что и у нас уже процветают компании, сотрудничающие без посредников с западными поставщиками. Это специалисты с многолетним опытом участия в дилерских фирмах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех его нюансах, знающие от и до все недостатки и достоинства, понимающие проблемы русского спа и стремящиеся не только обеспечить салоны хорошим оснащением, но и готовые предоставить консультационную поддержку в создании, обстановке, концепции салона. Они не понаслышке осведомлены, что даже оборудование для парикмахерских выпускается настолько комфортным, красивым и при этом вполне бюджетным, что несерьезно покупать низкосортные  «аналоги» из хрупкого пластика. Стоит хозяину скромного салона красоты один раз сопоставить товары, приложившись затылком к раковине, российскую или азиатскую и итальянскую мойки, и и это послужит лучшим доказательством. Каждому понятно, что мудрее один раз сделать ставку на качество, и количество счастливых клиентов в скором времени вернет потраченные средства. Ведь соперничество в данном сегменте рынка растет, и даже салон красоты «у подъезда» теперь вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. В связи с этим ваш салон должен быть лучшим во всех отношениях, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. В троекратном размере более важно это правило для элитных спа. Так что искренне советуем, составляя бюджетный план, непременно упомянуть в нем графу «аудиенция со специалистами» и не поскупиться на выбор хорошего оборудования.