Четверг 02.05.2024 15:59 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||
|
LIVE4FUNПоддоныПоддоныПоддон - это плоская транспортная конструкция, произведенная из древесины либо пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предначертан для перекидывания разных товаров удобным способом, будучи снятым первым попавшимся подвижным грузоподъемным механизмом. В нынешнее время тяжело вообразить труд предприятия оптовой либо розничной торговли, коя обошлась бы без поддонов. Любые виды торговли объеденены с передвижением товара от производителя к торговой точке или прямо к потребителю. Здесь возникает вопрос: как сохранить груз при транспортировке? Ответ будто бы прост: его следует точно уложить и качественно закрепить. После чего - аккуратно доставить. Но все же при передвижении тяжестей исключить утрат фирмам удается редкостно - как известно, порции товара, все равно становится непригодной. Не допустить потерь помогает типизация складских процедур и использование унифицированных поддонов. Гарантия сохранности продукции - это точно уложенный на поддон и верно запечатанный груз. Во-первых, поддоны - это "транспортная многооборотная тара", т.е. Независимая транспортная единица, коя предназначается для транспортирования, комплектации, складирования и хранения товара, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оборудования. Поддоны создают как правило из дерева, в том числе поддоны встречаются из пластика и весьма нечасто из металла. Грузы, размещенные на поддон, укрепляют к нему ремнями или обматываются термоусадочными или стрейч пленками. Поддоны, используемые для перебрасывания тяжелого груза или товара, именуют паллетами. Одно из самых очень больших превосходств поддонов - численность способов, которыми они могут быть подвинуты. Они могут подвигаться грузоподъемниками многообразных размеров, и они могут также транспортироваться гидроподьемными тележками и передвинуты вручную, для чего нужны усилия не больше, чем мускульной силы 1-го человека, повсюду где есть к нему достаточный доступ. По стандартам ISO самый общий поддон имеет величины 100*120*12 см (несколько меньше чем 40*48*5 дюймов). Пустой поддон тянет с 15 по 21 кг. Большинство поддонов могут легко нести груз равный 1000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти что для всех товаров способствовало применению поддонов, потому что контейнеры это вечно прямая поверхность, и применение поддона экономически выгодно. Чаще всего в Европе применяется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 80*120*12 см. Такой поддон употребляется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними величинами грузовиков, реализовывающих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые недорогие поддоны создаются из мягкой древесины и часто являются невозвратимой тарой, подлежащей утилизации совместно с прочими упаковочными материалами. Такие поддоны имеют наипростейшую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений. |
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |
|