Четверг
02.05.2024
07:23
Форма входа
Поиск
Рекламная пауза

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

LIVE4FUN

Лада Приора Универсал


Лада Приора Универсал

Если сопоставить с “десяткой”, Priora стала выглядеть намного привлекательней. Иной вид авто спереди или сзади - не возникает впечатление, что этот автомобиль заехал на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora взялись итальянские специалисты). Наружность с боку, конечно, не столь прекрасна – Priora ничуть не улучшила старые двери. Зазоры между элементами кузова, как и прежде, довольно крупные (на толковых иномарках они не велики), хотя и размеренные. А двери могли бы захлопываться и потише.

Помимо седана (ВАЗ-2170), с марта 2008 года началось производство Лада Приора хэтчбек (ВАЗ-2172), а 20 июня 2009 в торговлю поступили Лады Приоры универсал (ВАЗ-2171). “Универсал” - понятно, элегантностью не отличается, но весьма практичный. А вот Приору хэтчбек можно даже назвать универсальной - и практично и славно выглядит.

Дизайн салона достаточно привлекательный. Передняя панель покрыта качественным пластиком (не хуже, чем на зарубежных машинах), центральная консоль выглядит очень даже прилично. К сожалению ВАЗ в настоящее время не предоставляет для Priora какую-нибудь встроенную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Приборная доска тоже на уровне, а вот руль по современным стандартам можно оценить ниже среднего. Держать такой руль в руках не сказать, что неприятно, но и удовольствия езды от этой “баранки” не получить. Обнадеживает, что руль оснащен электронным усилителем, благодаря чему вращать его можно легко.

Стоит упомянуть, что впервые отечественные автомобили начинают производить задумываясь о безопасности - на Priora уже в основной сборке стоит подушка безопасности.

В начале 2008 года появилась версия Priora “люкс” с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, ABS. В настоящее время к перечню оборудования “люксовой комплектации” добавились: парктроник и множество мелких улучшений. В общем оборудование Приоры стало порядком лучше “иномарок” аналогичного класса.

Отделка дверей порождает противоречивые чувства. По своему снаружи они порядочно выглядят, но кнопки электроподъемников стекол неудобны, и давить на них надо достаточно сильно. Если открыть-закрыть окно много раз подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

Можно поговорить о качестве сборки. В первых моделях появлялись проблемы в некоторых деталях - иногда перестает закрываться бардачок и явно хилый очечник на потолке (настолько хлипкий, что, после недолгого использования, просто-напросто вылетает). Но эти и другие нюансы можно назвать “детскими болячками” и, на данный момент, практически все устранено изготовителем.

На дороге держится Priora получше, чем “десятка”, особенно если учесть установку нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые работники ВАЗ отмечают, что цифру 98; указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот автомобиль выдает “около 110 л.с.”.

Естественно, такая машина уже не воспринимается как какая-то “мыльница” у которой на каждой кочке ломаются стойки. Работники АВТО ВАЗ’а поставили более современные пружины, модифицировали показатели амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Автомобиль управляется лучше “десятки”, сохранив при этом хорошую гибкость езды. Priora стала тише ранее изготавливаемых авто, хотя шум мотора все равно активно попадает в салон.

Безусловно все это отлично звучит если сопоставлять Priora с российскими машинами (новый авто конечно качественней), а не с моделями от Toyota или, например, Ford.

Вот коробка передач у Priora сделана плохо. Она работает не лучше, чем на “десятке”. Передачи врубаются с трудом, для дачи заднего хода необходимо прожать рукояткой водительское сиденье (прочим способом не удастся), да и сделать это с первой попытки крайне тяжело. Создается впечатление, что это не изменится, и небольшая надежда, что коробке требуется “приработаться”.

Результат: Lada Priora точно стала качественней “десятки”. Авто смотрится симпотичней, предоставляет в распоряжение улучшенное шасси и двигатель, а также отличную для российского автомобиля комплектацию. Ввиду чего сегодня уже покупателям следует обратить внимание не только на недорогие забугорные авто, но и на последние Лада Приора.

Правда стоимость у Lada Priora уже не мала:

ВАЗ-2170 (Седан) продается по цене 303~345 тыс. рублей

цены на ВАЗ-2172 (Хэтчбек) от 308 до 348 тыс. рублей

цена Лада Приора универсал варьируется от 340 тыс. руб. за обычную комплектацию до 357 тыс. руб. за “люкс”.

Но Приора уже вполне в состоянии конкурироват с бюджетными авто иностранного производства по техническим характеристикам и дизайну, а по уровню оснащения даже обходит таких соперников как Chevrolet Lanos или Daewoo Nexi.