Положение на рынке автоперевозок
Не взирая на сложные экономические условия, перевозчики не свернули свою деятельность. Многочисленные новости от разных источников в прессе сообщают, что транспортные компании продолжаютвозить грузы на отечественных маршрутах. Но существенно поменялась цена за услуги.
Автоперевозчики падают в цене
Действительно, чтобы выстоять в теперешних условиях, когда разом весь рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, собственники компаний идут на различные манипуляции и используют все новые меры по спасению бизнеса. Многие сокращают штат персонала, урезаются зарплатные фонды. Сокращаются автопарки. К слову, в кредит или лизинг особенно уже не пытаются покупать машины. В связи с сокращением объема заказов невостребованная или убыточная техника, разумеется, продается. Постоянные клиены на вес золота, и они это прекрасно понимают и пользуются этим. Скажем, исполнители время от времени банально задерживается оплата.
Стоимость смены любой некоторой техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с 2008 года заметно уменьшилась. Добавив к этому сокращение общего количества заказов следует сказать, что перевозчики теперь функционируют фактически на гране рентабильности. Осталось только вспоминать те удачные времена, которые были три-пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы пришли транспортные компании и частники из других регионов. Доставка грузов по межрегиональным маршрутам тоже становится не такой прибыльной. Демпинг и конкуренция тут приняли впечатляющий размах. Увы, но о выигрыше для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты не гарантируют сервис и безопасность для груза и его собственника.
Есть, правда, и хорошие новости. В конце прошлого года были остановлены многие стройки. Все это касалось как раз негосударственного сектора. К лету у застройщиков снова стали появляться деньги для продолжения начатого. К радости строителей теперь смена автокрана или автовышки стоит на пять-десять процентов меньше нежели в прошлом году. А жаждущим сэкономить на транспорте следует обращаться в выходные. По воскресеньям и субботам стоимость под час ниже нежели в будние дни. Хозяева предпочитают получить хоть какие-то деньги, лишь бы техника не простаивала.
Ремонт парка
Дополнительными проблемами для перевозчиков становится удорожание содержания автопарка. Транспорт в любые времена требует сервисного обслуживания и запчастей. Большой перечень запчастей привозится к нам из-за рубежа. В свете повышения курса евро повысилась и цена всех этих расходных материалов. Добавим к этому же никогда непадающие таможенные расходы. Многие компании отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу более дешевых мастерских и собственного самообслуживания.
По материалам Автомастерской