Вторник
26.11.2024
05:01
Форма входа
Поиск
Рекламная пауза

...

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

LIVE4FUN

Положение на рынке автоперевозок


Положение на рынке автоперевозок

Не взирая на сложные экономические условия,  перевозчики не свернули свою деятельность. Многочисленные новости от разных источников в прессе сообщают, что транспортные компании  продолжаютвозить грузы на  отечественных маршрутах. Но существенно поменялась цена за  услуги.

Автоперевозчики падают в цене

Действительно, чтобы выстоять в  теперешних условиях, когда разом весь рынок транспортных перевозок неожиданно свернулся, собственники компаний идут на различные манипуляции и используют все новые меры по спасению  бизнеса. Многие сокращают штат персонала, урезаются зарплатные фонды. Сокращаются автопарки. К слову, в кредит или лизинг особенно уже не пытаются покупать машины. В связи с сокращением объема заказов невостребованная или убыточная  техника, разумеется,  продается. Постоянные клиены на вес золота, и они это прекрасно понимают и пользуются этим. Скажем, исполнители время от времени банально задерживается оплата.

Стоимость смены любой некоторой техники, будь то аренда самосвалов или заказ зила с 2008 года заметно уменьшилась. Добавив к этому сокращение общего количества заказов следует сказать, что перевозчики теперь функционируют фактически на гране рентабильности. Осталось только вспоминать те удачные времена, которые были три-пять лет назад, когда возить было  некому, а на рынок  Москвы  пришли транспортные компании и частники из других регионов. Доставка грузов по межрегиональным маршрутам тоже становится не такой прибыльной. Демпинг и конкуренция  тут приняли впечатляющий размах. Увы, но о выигрыше для заказчиков тут речь не идет, потому что, зачастую, более дешевые варианты  не гарантируют сервис и безопасность для  груза и его собственника.

Есть, правда, и хорошие новости. В конце прошлого года были остановлены многие стройки. Все это касалось как раз негосударственного сектора. К лету у застройщиков снова стали появляться деньги для продолжения начатого.  К радости строителей теперь смена автокрана или автовышки стоит на пять-десять процентов меньше нежели в прошлом году. А жаждущим сэкономить на транспорте следует  обращаться в выходные. По воскресеньям и субботам  стоимость  под час ниже нежели в будние дни. Хозяева предпочитают получить хоть какие-то деньги, лишь бы техника не простаивала.

Ремонт парка

Дополнительными проблемами для перевозчиков становится удорожание содержания автопарка. Транспорт в любые времена требует сервисного обслуживания и запчастей. Большой перечень запчастей привозится  к нам из-за рубежа. В свете повышения курса евро  повысилась и цена всех этих расходных материалов. Добавим к этому же никогда непадающие таможенные расходы. Многие компании отказались от услуг фирменных сервис-центров в пользу более дешевых мастерских и собственного самообслуживания.

По  материалам Автомастерской