Продвижение компании пресс-релизами
Проверяя вчера ссылки в FASQu, вышел на очень интересные сайты (вообще довольно часто встречаются интересные сайты и поэтому процесс проверки очень затягивает, когда хочется просто побродить по нету.). Сайты были посвящены пиару в интернете, а конкретно - пресс-релизам. В описании предлагалось бесплатно разместить пресс-релиз и я решил разобраться. Посмотрел несколько страниц, посчитал, оказалось очень много народу публикуют пресс-релизы своих компаний на сайтах. Что примечательно, многие тексты повторяются полностью, т.е. они (ни авторы, ни владельцы сайтов) нисколько не боятся что сайты могут забанить или типа того. Условия у всех схожи, надо что бы был информационный повод и тем соответствовала тематике сайта, хотя, например
Бизнес-ТОП разрешает к публикации все тематики бизнеса и финансов и там публикуют совершенно на разные тематики, а всем известный Бизнес-ключ имеет свой
Рейтинг сайтов. По дизайну мне больше всего понравился сайт, который так и называется
Пресс-Релизы. Еще в FASQu добавлено очень много сайтов, куда можно добавить пресс-релизы. Искать их можно прямо по этому запросу: "добавить пресс-релиз". У каждого сайта есть своя аудитория и, когда Вы добавляете пресс-релизы на все сайты, начинает наблюдаться та самая "связь с общественностью", по-русски говоря "Public Relation"., ой, т.е. наоборот, ну вы поняли ;-). Очень часто замечал, что блоггеры пишут свои заметки и ссылаются на один из пресс-релизников. Т.е. по сути это дл яних и публикуют такие пресс-релизы и статьи, что бы они начали распространять информацию. Компания опубликовавшая свой пресс-релиз на 100 сайтах имеет неоспоримое преимущество даже перед тем, кто опубликовал всего на 50, а уж про тех, кто вообще никогда не публиковал и говорить нечего. Похоже за этим будущее.